Страница 2 из 3

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:09
Инженер
ansata писал(а):В итоге после "вскрытия" получилось вот это. Я понял, что "трещало" в приводе. Трещали как раз синий и зеленый приводы контактов, которые заходили и выскакивали из прорезей колесика. Но я так и не понял, что нужно резать! Если волны на белом колесике не режутся, то что резать? :roll:

Они трещат потому что мотор не отключается!
Нужно чтобы мотор отключался раньше. То есть зеленые и синие приводы должны провалится в прорезь колесика раньше и дольше оставаться в прорезе.

Получается что времени нахождение привода в прорезе не достаточно для остановки мотора.
После отключения контактов у мотора, мотор по инерции продолжает вращаться тем самым привод вновь выходит из положени прорези.
Задача: Увеличить длину прорези, чтобы привод находился дольше в положении впадины. Увеличивайте длину впадины для обоих приводов.

Указал, что нужно срезать в изображении белого колесика.

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 14:13
ansata
Спасибо! Пойду резать :shock:

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 18:57
ansata
Получилось вот так. Эффект "0". Все тоже самое. Правда сердечник сервопривода немного "утонул" в шахте, значит моторчик выключается раньше, чем прежде. В общем у меня кипит мозг, пойду отдыхать и думать, бывают ли чудеса..

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 04:28
Инженер
Помоему Вы срезали не правильно. Вы срезали полностью, а нужно только повторить впадину. Каждая впадина рассчитана на определенный привод. На каждую впадину должен провалится только один привод. Оба они не должны проваливаться в одну и ту же прорезь-впадину.
Попробуйте все смазать солидолом или маслом. Может привод заедает.
Может быть ситуация что при нагреве пластик деформируется и зажимает привод, который потом не может продвинуться, чтобы разомкнуть контакт.
У каждого привода наверно должно быть по две впадины. Сверху я вижу только две впадины для одного привода. С другой стороны две другие впадины для другого привода. Я не помню только какой привод отвечает за данную команду в которой мотор не отключается. Может я ошибаюсь.

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 05:54
ansata
Нет, вы правы. Там с обратной стороны колеса есть две прорези, я когда демонтировал колесо еще подумал, зачем они? Пойду теперь их точить))

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 07:21
ansata
Прорези сделал. Результат-ноль. Я сдаюсь. Похоже придется жить с таким котлом :mrgreen:

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 13:54
Инженер
Вы колесо не правильно отрезали. Нарушили операции с приводами. На каждую прорезь должен проваливаться один привод.

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 18:00
ansata
Похоже, что да. Я ставил эксперимент на старом, сейчас поставил "свежекупленный". В новый что-то лезть совсем не хочется.

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 07:55
ansata
Заметил одну интересную особенность. При принудительном выключении циркуляционных насосов (каждый стоит на своей ветке, теплые полы и батареи) вода (80 градусов) предназначенная для подогрева бойлера перестает поступать в систему отопления. При чем насосы "вытягивают" из воду ветки для обогрева бойлера даже на 1-ой скорости. Гидрострелка у меня не стоит, хотя у меня 2 контура. Один на полы, второй на батареи. Может дело тупо в отсутствии гидрострелки? Хотя первые пол года система работала без нареканий, вода для нагрева бойлера шла куда надо, и что нужно шло на отопление...

Re: Трехходовой клапан на котел Thermona. Трещит сервопривод

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 06:26
Инженер
ansata писал(а):Заметил одну интересную особенность. При принудительном выключении циркуляционных насосов (каждый стоит на своей ветке, теплые полы и батареи) вода (80 градусов) предназначенная для подогрева бойлера перестает поступать в систему отопления. При чем насосы "вытягивают" из воду ветки для обогрева бойлера даже на 1-ой скорости. Гидрострелка у меня не стоит, хотя у меня 2 контура. Один на полы, второй на батареи. Может дело тупо в отсутствии гидрострелки? Хотя первые пол года система работала без нареканий, вода для нагрева бойлера шла куда надо, и что нужно шло на отопление...

Может быть. Надо видеть вашу схему полностью а не отдельную ее часть. Видеть разветвления и связи трехходовых клапанов для веток. Тогда могу дать ответ.