Ацетилен » 14 ноя 2017, 13:04
В общем поставьте автоматические воздухоотводчики на гидрострелку и коллектор, на место двух подрывников, которые вы зачем-то туда поставили. Перекрыв беспроблемный контур, погоняйте на третьей скорости проблемный, походите поспускайте воздух с батарей. Если не поможет, заузьте байпас на проблемном радиаторе до ПП 25 для начала, заодно и в тройники заглянете, мож там какая аномалия. И радиатор ещё раз внимательно посмотрите изнутри, в том числе и открутив верхнюю пробку. По поводу полипропиленовых кранов, то что маховик повернулся с усилием и до упора, ещё не говорит о том что кран полностью открылся или закрылся- это одна из, наименьшая причём, причина по которой я их практически никогда не использую. Хотя вот буквально недавно пришлось, потому что их уже давно купили. Тоже ленинградка кстати, открытая система с подпором в три метра всего, десять радиаторов, основная труба - ПП 40, подводки ПП 25. Всё прекрасно греет. Хотя конечно же, без гидрострелки, которая на мой взгляд на ленинградку не нужна совершенно. Да и вообще она много где не нужна.
Лично мне известны всего два случая, когда на ленинградке отдельно взятый радиатор мозг сношал. Первый - коллеги сделали открытую систему, впендюрив расширительный бак на подаче сразу после котла, типа чтоб воздух лучше уходил. Насос соответственно на обратке перед котлом. Далее резали краны и вот это вот всё ... Кто-то им посоветовал сделать закрытую систему, что и было выполнено - ура, заработало. Проблема как я понимаю была в недопустимо малом подпоре перед насосом.
Второй случай - в коттедже, в котором отопление и тёплые полы делал не я, в ходе монтажа водоснабжения и канализации потребовалось мне перенести мешавшую трубу отопления. ОК, закрыл, слил, сделал свои дела, запускаю отопление обратно. Два радиатора не хотят работать и всё тут. Одна, с межосевым расстоянием 250 таки "завелась", после продолжительного слива через маевского. Вторая, на 500 - ну ни в какую. Система отопления там тоже заумная была шо пипец - гидрострелка, сервоприводы, контроллеры ну и тэдэ. Бедный клиент, мне его искренне жаль. Поскольку грелись в основном от тёплых полов, темпер был ну вот тоже в районе 40-45, плюс очень маленький напор на регулируемом насосе. И ещё такой момент - подводки верх-низ были заштроблены в стены из очень пустотелого кирпичного блока - оттуда, из штробы, неслабо так дуло, а дело было зимой. На следующий день, после поднятия темпера и немного напора - батарея таки завелась. Это к вопросу о естественном циркуляционном давлении.
Что касается гидравлики, советую таки приобрести программу Автоснаб3Д, однотрубки она хорошо считает, да и вообще с коэффициентами затекания, сомнения при изменениях систем, разрешить поможет. Правда вам придётся найти напорно-расходные графики от насосов, в том числе который в котле, чего мне например не удалось.
В общем поставьте автоматические воздухоотводчики на гидрострелку и коллектор, на место двух подрывников, которые вы зачем-то туда поставили. Перекрыв беспроблемный контур, погоняйте на третьей скорости проблемный, походите поспускайте воздух с батарей. Если не поможет, заузьте байпас на проблемном радиаторе до ПП 25 для начала, заодно и в тройники заглянете, мож там какая аномалия. И радиатор ещё раз внимательно посмотрите изнутри, в том числе и открутив верхнюю пробку. По поводу полипропиленовых кранов, то что маховик повернулся с усилием и до упора, ещё не говорит о том что кран полностью открылся или закрылся- это одна из, наименьшая причём, причина по которой я их практически никогда не использую. Хотя вот буквально недавно пришлось, потому что их уже давно купили. Тоже ленинградка кстати, открытая система с подпором в три метра всего, десять радиаторов, основная труба - ПП 40, подводки ПП 25. Всё прекрасно греет. Хотя конечно же, без гидрострелки, которая на мой взгляд на ленинградку не нужна совершенно. Да и вообще она много где не нужна.
Лично мне известны всего два случая, когда на ленинградке отдельно взятый радиатор мозг сношал. Первый - коллеги сделали открытую систему, впендюрив расширительный бак на подаче сразу после котла, типа чтоб воздух лучше уходил. Насос соответственно на обратке перед котлом. Далее резали краны и вот это вот всё ... Кто-то им посоветовал сделать закрытую систему, что и было выполнено - ура, заработало. Проблема как я понимаю была в недопустимо малом подпоре перед насосом.
Второй случай - в коттедже, в котором отопление и тёплые полы делал не я, в ходе монтажа водоснабжения и канализации потребовалось мне перенести мешавшую трубу отопления. ОК, закрыл, слил, сделал свои дела, запускаю отопление обратно. Два радиатора не хотят работать и всё тут. Одна, с межосевым расстоянием 250 таки "завелась", после продолжительного слива через маевского. Вторая, на 500 - ну ни в какую. Система отопления там тоже заумная была шо пипец - гидрострелка, сервоприводы, контроллеры ну и тэдэ. Бедный клиент, мне его искренне жаль. Поскольку грелись в основном от тёплых полов, темпер был ну вот тоже в районе 40-45, плюс очень маленький напор на регулируемом насосе. И ещё такой момент - подводки верх-низ были заштроблены в стены из очень пустотелого кирпичного блока - оттуда, из штробы, неслабо так дуло, а дело было зимой. На следующий день, после поднятия темпера и немного напора - батарея таки завелась. Это к вопросу о естественном циркуляционном давлении.
Что касается гидравлики, советую таки приобрести программу Автоснаб3Д, однотрубки она хорошо считает, да и вообще с коэффициентами затекания, сомнения при изменениях систем, разрешить поможет. Правда вам придётся найти напорно-расходные графики от насосов, в том числе который в котле, чего мне например не удалось.